Наверх!
 
 
 
 

Вопрос/ответ

Задать вопрос
Елена Казакова, 07/01/2021 в 01:43
Здравствуйте, продукция Haruyama имеется в наличии или вы уже не работаете с этой продукцией?
Наш ответ:

Здравствуйте, на данный момент он выведен из ассортимента. 

Оксана Валерьевна Столбова, 01/06/2020 в 19:15
Оплата при получении товара на почте возможна?
Наш ответ:

Здравствуйте, работаем только по 100% оплате + оплата доставки

Olga , 07/12/2019 в 20:57
Как с вами связаться и есть ли гарантийное обслуживание на лампы?
Наш ответ:

Здравствуйте, номер телефон указан в контактах, т. +7 (913) 471-23-20, гарантийный срок состовляет 3 месяца. 

Нарине, 12/11/2019 в 02:00
Здравствуйте! Есть ли у вас наложенный платёж?
Наш ответ:

Здравствуйте, работаем только по 100% оплате 

Надежда, 23/04/2019 в 13:17
Здравствуйте! Посылки в другие города почтой России отправляете?
Наш ответ:

Добрый день! Отправляем в любой город России) 

Милана, 02/04/2019 в 17:01
Добрый день, скажите у Вас оригинальная продукция или качественный дубликат? Есть ли дополнительные условия для получения скидки? и можно ли получить актуальный прайс по ценам и наличию? Заранее благодарю за ответ.
Наш ответ:

Милана, добрый день! У нас копия, но очень хорошего качетсва и подтверждена сертифиактами на товар.Скидки ассматриваются индивидуально с каждым клиентом. Прайс можно будет получить, но чуть позднее. Сейчас ведутся работы на сайте по актуализации товара и цены. Позвоните нам после 9 апреля и мы Вас обязательно сориентируем. Или напишите нам на почту. Доброго дня!

Екатерина, 29/03/2019 в 19:57
Добрый день! Хотелось бы узнать о продукции КОДИ, страна производитель и указано ли это на этикетке флакона гель-лака. Заранее спасибо
Наш ответ:

Екатерина, добрый день! Коди производство Украина. вся информация о производителе и сроке годности указана на этикетке. Хорошего дня)